В эксклюзивном интервью GamesIndustry.biz, управляющий директор английского подразделения Ubisoft Rob Cooper сказал, что PSP потеряла направление, в котором должна двигаться. Sony не знает как правильно позиционировать PSP на рынке, цена слишком завышена, и слишком перегружена функционалом для обычного покупателя.
"Я думаю, что Sony весьма недовольна продажами, но плохо представляет, что нужно делать" - сказал Cooper.
"Sony необходимо нам рассказать про свои планы, и убедить нас в том, что мы должны инвестировать большие деньги в создание игр для PSP. Особенно когда мы видим что DS продается намного лучше».
"Я думаю, что PSP слишком наворочена для обычного покупателя, и взамен они покупают DS , ибо хотят несколько кнопок и ничего более. Это так просто, что делает Nintendo. Это то, в чем Sony проиграло и запуталось, у них слишком много спецификаций, цена слишком высока. Я думаю им надо вернуться к «чертежной доске» и начать все сначала".
Cooper не думает что нынешняя ситуация результат ценообразования на игры, скорее дело в том, что Sony не общается с издателями, и не говорит им о направлении, в котором они собираются двигаться дальше.
"Я не думаю что это из цен", добавил он. "Как издатель я всегда говорю, что цена не самое важное на этом рынке. Я не думаю, что если снизить цены на игры они начнут продаваться значительно лучше, или резко увеличиться продажа консолей".
"Дело в стратегии Sony, что на самом деле они хотят делать с PSP. Им должно быть стыдно, что продажи на таком уровне, хотя они имеют прекрасную консоль".
Ubisoft не планирует выпускать игры для PSP в этом году, но Cooper думает, что формат еще имеет потенциал. Sony просто надо правильно подать себя перед аудиторией, и вывести консоль из "земли без людей".
"В настоящее время мы дискутируем с Sony относительно их стратегии, как они собираются двигаться вперед".
"Конечно, мы продолжаем видеть PSP как жизнеспособный формат. Но мы не будем разрабатывать много игр, пока мы не увидим направление. Они должны принять решение, прийти к нам и четко сказать: это наша стратегия, это делаем мы, а вот так издатели могут работать на нашей системе".
"На данный момент они в пустыне, они не знают, как догонять DS и кто их покупатели. Это то, что они должны понять в первую очередь" сказал он.
|